Техногенные и постапокалиптические игры становятся всё популярнее,
как компьютерные так и игры живого действия Live RPG. Любители
страйкбола и ролевики всё чаще объединяют усилия в создании масштабных
полигонных игр такого рода.
География игр ширится и в
подтверждении тому 10 апреля 2010 года в Крыму состоялось интереснейшее
событие - Игра Stalker - Зона поражения. Почти 400 человек приняли
участие в этом ролевом страйкбольном проекте Суть игры - прожить
маленькую жизнь в мире компьютерной игры Stalker компании GSC.
Представьте себе что на одни сутки вы оказались в совершенно другом
мире. Вы - один из персонажей игры и всё что с вами будет - зависит
только от вас. Вокруг - зона, полная опасностей, кишащая монстрами и
аномалиями, но в тоже время манящая артефактами и приключениями и чемто
ещё, неким голосом изнутри. Пугающая и зовущая. У вас на плече
страйкбольная винтовка, а за спиной рюкзак системы "сидор", в руке
персональный детектор Аномалий (ПДА).
Вы стоите возле бара, смотрите
на клочок бумаги - карту. Вот бар, тут можно получить квест у бармена,
продать артефакты, перекусить. В далеке база "долг", чуть левее -
монолит, к ним лучше не соваться, даже и близко не пустят. Вот база
группировки «Свобода» - в целом дружественна, будет где переждать
выброс. Базу военных лучше обойти стороной, иначе неприятности
гарантированы. А вот научный лагерь - туда стоит сходить, там всегда
можно заработать, продать артефакт или информацию, наняться охранять
экспедицию, но это позже. Сначала надо осмотреться, послушать кто что
говорит, может быть с кемто вместе отправиться за хабаром, или просто на
поиски приключений... Примерно так может чувствовать себя игрок в
начале игры.
На таких играх каждый участник сам может выбрать
себе роль по душе! Многих привлекает роль свободного сталкера –
авантюриста и любителя неизведанного.Да, по моему мнению это самая
лучшая роль для того, кто хочет прочувствовать себя в «другом» мире
Многих участников привлекает также дисциплина группировки «Долг»
анархия группировки «Свобода»
роль наглых и беспредельных «Бандитов»
адептов секты «Монолит» и многие другие роли.
На подобных играх каждый
найдёт в каком виде и в какой роли проявить себя. Отдельно
хочется отметить мужество тех, кто выбрал роли монстров, ужасных
созданий зоны.
Тех, кто не побоялся принимать на себя огонь всех
страйкбольных орудий, тех, в кого летят страйкбольные пули в любой точке
игры. Порой это очень больно! Именно эти мужественные люди делают игру
такой яркой, интересной и полной внезапности! Респект монстрам!
Хочу
также отметить, что на игре использовалась система электронных аномалий
и персональных детекторов ПДА, разработанная компанией «Блок-S» http://www.stalker-s.com/
Подробный фотоотчет Вы можете увидеть на Сайте Автора