S.T.A.L.K.E.R. история с продолжением
Пятница, 19.04.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Разделы сайта
Survarium [32]
Клипы [24]
Фильмы [20]
Юмор [25]
Другие игры [21]
Разное [153]
Видео [36]
Скриншоты [1]
Моды [23]
Обновления [6]
оружие сталкера [22]
Карты для мультиплеера [4]
Припять , Чернобыль [25]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [10]

миничат

Люди на базе
ВСЕГО : 1
БРОДЯГИ : 1
СТАЛКЕРЫ : 0

Наши партнеры
  • iklient.ru

  • информационно-виртуальный портал


    Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!


    Портал настоящего сталкра:S.T.A.L.K.E.R.-GHOST™



    stalker-2


    Друзья сайта
    База

    Superavto-Новый портал по сталкеру



    Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R.


    Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.


    Мы в ТОПе


    Мы на YouTube

    Главная » 2013 » Июль » 28 » "Новый Союз". "Игромания" первой пробует геймплей игры.
    13:11
    "Новый Союз". "Игромания" первой пробует геймплей игры.



    " Редакция "Игромании" первой в мире увидела рабочий билд "Нового Союза", ролевой игры про Россию после ядерной войны с США. В февральском номере мы рассказывали про особенности мира, но только сейчас смогли увидеть его в живую, а не на концепт-артах.
    Событие это важное еще и по той причине, что это первый раз, когда Best Way демонстрирует игру прессе, и мы единственные, кому удалось поиграть в "Новый Союз" на столь ранней стадии разработки ( это еще пре-пре-пре-пре...альфа)
    Как выглядит, как играется, не получилась ли бестолковая клюква? Сможет ли потягаться с Fallout 3? Наши впечатления от почти трехчасовой демонстрации - в этой статье! 

    Добро пожаловать в Бутово.

    По версии "Нового Союза", во время Карибского кризиса все-таки произошла катастрофа.США и СССР перешли от угроз к делу. В ход пошли ядерные боеголовки. Разумеется, от такой войны проиграли все.
    Обе стороны понесли ужасающие потери, к 1962 году некогда плодородные земли превратились в выжженую пустыню, основная часть населения земли погибла если не сразу, то от радиоактивных выбросов.Ситуации хуже не придумать, но вместе с тем есть и хорошая новость. Советский Союз все-таки победил. На обломках Москвы стойкий народ построил Победоград и с оптимизмом, насколько это вообще возможно в такой ситуации, смотрит в будущее. 
    Пускай повсюду уныние и страшные пейзажи. Пускай поход по грибы в подмосковный лес полон риска: ногу оторвет аномалией или гриб внезапно станет хищным и плюнет в любителя подосиновиков чем-нибудь смертельным. Не беда, что по окресностям разгуливают мутанты. Главной, что живы. И слава КПСС.
    Советская медицина впереди планеты всей и позволяет людям без проблем жить до 90 лет.Талантлевые инженеры мастерят роботов, где то в НИИ занимаются новыми технологиями. Трудовой народ держится молодцом, дальше будет только лучше, главное - не унывать!
    Александр Лаврин, офицер ВВС, этого не знает. У него боевое задание, его самолет летит громить капиталистов, успешно выполняет задание, но неожиданным образом попадает в аномалию, а герой переносится на несколько десятков лет вперед, в 2014 год. Где-то в прошлом бомбардировщик под управлением Захара Елганина успешно ровняет с землей Вашингтон, что и способствовало победе Советского Союза в войне.
    В демонстрационном билде нам показали отрывок из самого начала игры. Стоит оговориться, что работа над игрой идет полным ходом, а версия, которую мы тестировали, была очень сырая - такую даже альфа-версией назвать сложно.
    Блондин в кожанной куртке с неподдельным интересом рассматривает окрестности: вот речка, березки, проржавевший каркас автомобиля. Такой пейзаж можно было встретить и в S.T.A.L.K.E.R.е, но уникальности ситуации придает то, что Александр Лаврин находится в Подмосковье. Кажется, на этом месте должен находиться Наро-Фоминск, но не судьба. Повсюду стоят предупредительные знаки, далеко забрести не получится, потому что нарвешься на мину и героически погибнешь. Продюсер игры шутит, что минные поля специально расставили для журналистов. 

    Жить в 2014-м и думать о безысходности.

    Герой сохраняет удивительное спокойствие в неожиданной ситуации. Повсюду разруха, вдалеке видно поселение, а мысль о том, что сейчас 2014 год, совсем не терзает Лаврина. Советский офицер должен выполнить задание: вместе с Алисой, как-то связанной с НИИ, добраться до столицы и передать секретные документы.
    Алиса наверняка знает, где  «спрятан миелофон», одета современно и похожа на кого угодно, но только не на лаборантку. Разработчик говорит, что она необычная, но пока что вся необычность заключается в том, что куртка у нее расстегнута почти так же, как у Евы из Metal Gear Solid 3. а патроны в оружии не расходуются. Но девушка, чего уж тут, колоритнейшая. В такой приятной компании мы останавливаемся в гарнизоне — чуть ли не единственном месте, где под землей не зарыта взрывчатка. Чтобы путешественники не заблудились, на самое высокое здание водрузили не советский флаг, а уличный фонарь. Военных в гарнизоне очень мало: победа далась СССР большим трудом и огромными жертвами. Всем заправляет некто Кировчанин. Разговаривать и торговать с нами не хотят, мол, необходимо разрешение начальства. Кировчанин временно отсутствует, поэтому часовой на КПП отправляет героев к механику Виталию Никонорову — пока что он за главного.
    На жителей поселка партийный оптимизм не распространяется. Взрослые мужчины (основное население гарнизона) сидят на земле, прислоняются к яблоням или трансформаторным будкам и скорбно смотрят вдаль. Размышляют, видимо, о беспросветном будущем и пока не реагируют на попытки Лаврина познакомиться и заговорить.
    Рослому офицеру ВВС и его странно одетой спутнице не доверяют, поэтому придется общаться с Никоноровым. Александру сразу рассказывают о несметном количестве проблем, которые нужно решать. Электростанция барахлит; говорят, тудапослали команду ремонтников, они наверняка заплутали, и поэтому неплохо бы было напомнить им про возвращение.
    У местных, похоже, тоже не все в порядке. В процессе разговора игрок не выбирает дословную реплику для ответа, а скорее задает настроение. Чаще всего есть возможность ответить вежливо или, как вариант, нахамить.
    Лаврин, впрочем, не злодей, и мы решаем помочь жителям. Инженер-химик Станислав Петрович, который когда-то профессионально изготавливал самогон, ходит с ожерельем из чеснока. Аппарат сломался, больше алкоголя нет. Чтобы узнать об этой безусловной трагедии, Петровича нужно разговорить. Выходить из гарнизона никому не хочется, но у каждого найдется одно-два поручения для Лаврина.
    Станислав Петрович просит нас помочь с ремонтом самогонного аппарата. Для этого нужно сходить к Никонорову, тот внимательно выслушает, расстроенно разведет руками и отправит героя куда подальше, искать болванку под деталь.
    Пока мы общаемся с Петровичем и решаем проблемы, случается нечто необычное. Во время диалога с химиком на несколько секунд появляется команда нажать кнопку мыши, как в Mass Effect, когда у Шепарда есть шанс действовать. Нажимаем. Оказывается, за героем следит подозрительного вида мужчина. Вероятно, местные не хотят травиться пойлом и рано или поздно незнакомец вызовет нас на серьезный и неприятный разговор. При разговоре с механиком история повторяется. Незнакомец буквально испепеляет нас взглядом.
    При выходе из локации опасения подтверждаются. Мужчина останавливает нас, представляется Федей и говорит, что идти никуда не надо. Готовая деталь без всяких там болванок у него уже есть. Федюня очень хочет помочь людям и стать полезным, но если детали он вытачивает так же, как и следит, беды не миновать. Хорошо, берем запчасть, несем Петровичу и смотрим, как он разводит руками. Ничего не работает, деталь выточена бездарно, Федя — идиот. Видимо, от прогулки по пустоши не отвертеться.

    Не охоттесь на радиоактивных кабанов.

    Гарнизон был мирной территорией, доставать оружие в нем запрещено, но в окрестностях Ельчанска лучше держать ухо востро и открывать огонь на поражение. Мир в «Новом Союзе» не бесшовный, он разделен на множество локаций. Территории достаточно большие, и на исследование Ельчанска можно потратить три часа. Первое, что попалось нам на глаза - небольшая деревушка. Пять-шесть домиков, огород, между заборами бродят злые псы. Стоит только приблизиться, как свора собак начинает бежать прямо на нас.
    Сразу выясняется несколько волнующих деталей. Стволы клинит, боеприпасов мало, а бегать поначалу приходиться с самопалами. Огневой мощи и скорострельности катастрофически не хватает, чтобы остановить местную облученную фауну. Собак слишком много. Бежим поближе к домам, чтобы сзади была стена и животные не могли напасть со спины.
    Ситуация становится еще серьезней. Оказывается, опасаться нужно было не фауны, а флоры. С растениями тоже случились некоторые метаморфозы — они под четыре метра ростом и плюются кислотой. Несмотря на то, что в деревушке уже давно никто не живет, огородники поработали на славу и уйти невредимым отсюда крайне сложно.
    За убитых Лаврин получает опыт. Со временем герой привыкает к оружию, которое, кстати, тоже растет в уровнях. Для пушек предусмотрены разнообразные апгрейды, есть возможность вставлять артефакты. Много способностей будет завязано на эффективном уничтожении противников, и только некоторые помогут успешно убеждать NPC.
    Все попадания по противникам рассчитываются по определенной формуле. Перед нами все-таки ролевая игра, стреляет не игрок, а Лаврин, который не привык попадать в голову из пистолета с расстояния в 100 метров. Учитывая нехватку боеприпасов, чаще всего придется действовать осторожно и тщательно выбирать оппонентов. В случае с хищными цветами пытаться извести их все — смерти подобно. Герой бежит прочь от недружелюбных огородов к сараю с бетонными стенами. Кажется, там человеческие силуэты. Ура, наконец-то нам помогут справиться с сорняками! Не помогли. Незнакомцы оказались агрессивными и открыли по герою огонь.
    Продюсер подсказывает — совсем необязательно стрелять во врагов в реальном времени, можно войти в режим паузы. Выглядит он очень похоже на V.A.T.S. из Fallout, да в целом игра и по визуальному стилю, и по механике, и по общим ощущениям похожа на игру от Bethesda.
    Выбираем противника, указываем, что необходимо отстрелить, и надеемся, что при шансе в 60% бандиту снесет голову. В отличие от бешеных собак, люди хитрые и стараются занять укрытие, но пасуют перед неожиданной ситуацией. В нашем случае Лаврин достал клинок и резко пошел на сближение. Такого сюрприза бандиты не ожидали и быстро погибли от множественных колото- резаных ран.

    Молчаливые друзья.

    Вспоминаем наказ Никонорова — неплохо бы проведать экспедицию и выяснить, что случилось с электростанцией. Путь пролегает через небольшой лес. Хищных растений в нем мы не нашли, зато там водятся кабаны-мутанты. Спереди у них крепкий нарост, в рыло стрелять бесполезно, целесообразнее подкрадываться и бить в мягкий бок. Поодиночке они опасности не представляют, но стаей быстро отправляют в страну вечной охоты.
    Все это время Алиса покорно следует за героем и стреляет в направлении врага. В показанной нам версии события она никак не комментировала, но уже в альфе девушка начнет разговаривать. Что очень логично: если делать упор на сюжет, то беседы с компаньонами обязательны. В Best Way с этим согласны и хотят реализовать взаимодействие с союзниками как в Baldur`s Gate. Одновременно с Лавриным может находиться до двух друзей, и мы очень надеемся, что троим персонажам найдется, что обсудить в постъядерном мире.
    Лес успешно пройден, ремонтников мы встречаем на подходе к электростанции... Ну, как встречаем... все ремонтники мертвы, а у некоторых даже не хватает частей тела. С электричеством тоже непорядок. Всю энергию забирает огромный робот, а вокруг него летает множество маленьких. Расследование провести не удается, потому что любая попытка пройти к электростанции карается смертельным разрядом от аномалии. Локация сюжетная, и в нее наверняка придется вернуться немного позже.
    Аномалии пока что ограничиваются внезапными электрическими разрядами в воздухе, хотя обещают, что герой сможет замерзнуть или облучиться до смерти. Рассказали нам и про уникальные места. На площади Ленина, например, творится самый настоящий ад. Повсюду бушует огонь, а персонажу придется как-то пробираться к центру, где памятник. С таким ужасом мы еще столкнемся, а пока нужно вернуться к механику с плохими новостями.
    Скорбит он недолго и решает помочь нам советом. Дорога до Победограда предстоит опасная. Можно пройти и на своих двоих, да вот есть шанс попасть в аномалии и живым не выбраться. Правильнее всего будет найти средство передвижения, тем более что у местной воровской шайки и ее главаря по прозвищу Наган есть самый настоящий вертолет. Лаврина отправляют на склад.

    Зачем красноармейцу становиться мародером.

    Вновь забег по Ельчанску, на этот раз в совсем другую сторону. Лагерь преступников выглядит намного уютнее — тут и рыночная площадь, и даже некоторое подобие бара. Не то что алкоголик Петрович с самогонным аппаратом. Приятно, что в Best Way решили не устраивать клюкву вроде гитаристов у костра и анекдотов. Вдвойне хорошо, что реплики не напоминают про российскую боевую фантастику, как это было, скажем, в «Чистом небе»: Бандиты в лагере не карикатурные и не станут ботать по фене только потому, что они преступники и их нужно как-то охарактеризовать.
    Наган, например, оказался интеллигентным мужчиной, но вместо продуктивного разговора про вертолет он решает нас проверить и отправляет на арену к мутанту. Из офицера ВВС в гладиаторы! Трехметровый мутировавший человек имеет больше шансов победить — у Лаврина отобрали оружие и вручили палку.
    Тварь на удивление быстро маневрирует и отправляет нас на небеса с трех ударов. Нападать в лоб не получается, да и нам советовали бить урода по горбу. Перезагружаемся. Раз удар, два удар — палка ломается, Лаврин остается совсем без оружия. Оказывается, что по углам арены лежат трупы, красноармеец смело начинает мародерствовать и подбирает пистолет.
    Тактика остается такая же — нырять под удар мутанта, резко разворачиваться и два-три раза стрелять по уязвимому месту. Как только мы разбираемся с выигрышной тактикой, выясняется, что на арене есть два небольших уступа, на которые мутант хочет залезать. Он мечется из стороны в сторону, пока герой спокойно расстреливает уродца в спину.
    Не стоит думать, что за победу над мутантом Наган расчувствуется и сразу отдаст Лаврину обшитый металлическими пластинами вертолет. Нет. Для начала придется побыть у криминального элемента шестеркой.
    На этом моменте демонстрационная версия закончилась.

    ***

    Что же вам сказать?! На данном этапе игра пока еще недостаточно проработана, отсутствуют многие элементы, без которых никакого финального представления о проекте не сложишь. Но вот представление общее, на уровне ощущений, ранний билд уже дает.
    «Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интересно изучать. Впрочем, в том же Ельчанске есть не только деревушка и лес, но также секретная лаборатория и универмаг.
    Нам хотелось бы увидеть в «Новом Союзе» не просто большие локации. В данном случае важен не только масштаб, но и наполнение. Поэтому наш личный совет разработчикам — не гнаться за размахом. Если игра будет даже в пять раз меньше Fallout 3, но по насыщенности событий окажется выполнена на столь же высоком уровне, то уже ради этого «Новый Союз» стоит ждать с замиранием сердца. И, судя по нашей беседе с девелоперами, они это отлично понимают и двигаются в нужном направлении.
    И в качестве логичного заключения: через несколько месяцев авторы будут готовы продемонстрировать ролевую систему и больше локаций. Мы заранее приглашены на показ. Так что ждите подробностей где-то осенью."


    Автор: Ян Кузовлев




    В ближайшее время: Интервью с Best Way









    Категория: Другие игры | Просмотров: 2089 | Добавил: FLAKON | Теги: описание, Новый союз, геймплей, игра, интервью | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПРОПУСК
    Пятница 19.04.2024



    Здравствуй,Сталкер.
    Проходи.
    Но прежде
    предъяви документы


    Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Московское время

    Статистика в 3d

    Погода в ПРИПЯТИ

    Погода в ЧЕРНОБЫЛЕ

    ТЕГИ

    Помощь сайту
    Наша кнопка:

    В коде прописан размер кнопки 88х31




    Получить код:


    Архив записей

    социалки

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz