S.T.A.L.K.E.R. история с продолжением
Вторник, 23.04.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Разделы сайта
Survarium [32]
Клипы [24]
Фильмы [20]
Юмор [25]
Другие игры [21]
Разное [153]
Видео [36]
Скриншоты [1]
Моды [23]
Обновления [6]
оружие сталкера [22]
Карты для мультиплеера [4]
Припять , Чернобыль [25]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [10]

миничат

Люди на базе
ВСЕГО : 1
БРОДЯГИ : 1
СТАЛКЕРЫ : 0

Наши партнеры
  • iklient.ru

  • информационно-виртуальный портал


    Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!


    Портал настоящего сталкра:S.T.A.L.K.E.R.-GHOST™



    stalker-2


    Друзья сайта
    База

    Superavto-Новый портал по сталкеру



    Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R.


    Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.


    Мы в ТОПе


    Мы на YouTube

    Главная » 2013 » Февраль » 4 » Интервью разработчиков игры "Новый союз". Часть 2
    19:19
    Интервью разработчиков игры "Новый союз". Часть 2

    На скриншотах из игры множество монстров. Кто они такие и откуда взялись?

    Мутанты, что еще о них сказать


    Обычные животные остались?

    Да, но в небольших количествах, проиграв в ходе естественного отбора новым созданиям. В игре сколько-нибудь существенно они не задействованы. Кому интересна "собака друг человека" когда можно напустить на игрока пяток псов-монстров.





    Какие биотопы есть в игре и какие характерные твари в них обитают?

    В нашей игре из всего огромного СССР представлено только подмосковье. От нашего привычного отличается только тем, что в ходе великих наводнений 1970-х заметная часть бывшей Московской области превратилась в болота. В болотах, понятное дело, обитают страшные болотные волки, а на берегах - ужасные болотные же росомахи.


    На скриншотах видны гуманоидные мутанты. Кто это такие? Из кого получились?

    Из людей, больше не из кого. Преимущественно это так называемые ретрогенеты. Мы принимаем. что основным механизмом послевоенных мутаций стало "растормаживание" некоторых участков человеческого генома таким образом, что хранящиеся в нем участки, общие с другими живыми существами (а это научный факт - геном человека в значительной мере совпадает с геномом хоть собаки, хоть рыбы), начинали управлять ростом организма. Таким образом возникли различные химеры: человек с жабрами, человек, умеющий вить паутину (как паук), человек, бьющийся электротоком (как электрический скат).
    Есть в игре и принципиально другой источник мутировавших существ, но мы пока о нем таинственно промолчим.





    Аномалии попадаются?

    Да, попадаются, только называются по-другому. Я, как сценарист, пытаюсь сделать аномалии предельно научными или, точнее сказать, научно обоснованными. Создал целую классификацию. Это, дескать, аномалия термическая, а это гравитационная, та-лептонная,а та и вовсе тахионная.
    Ну а разработчики стремятся наполнить аномалии геймплейным смыслом. Скажем, чтобы особо крепкого монстра можно было убить, заманив в аномалию-ловушку, или чтобы прохождение какого то хитроумного отрезка маршрута было возможно только при помощи умелого использования аномалий... Но тут работы еще много, идет интенсивный творческий поиск.





    Есть ли в игре техника? Только оставшаяся с довоенных времен или сохранилась какая-то промышленность?

    С промышленностью ситуация очень непростая. Можно так сказать: чем тяжелее промышленность, тем безнадежнее она развалилась. Но следует подчеркнуть, что основные потери советская индустрия понесла не непосредственно в ходе войны (хотя разрушение ряда промышленных были чудовищными), а в ходе уже послевоенной деградации, в 1963-1983 гг. Таким образом, например, серийное производство тяжелых четырехгусеничных танков Т-12 (объект 279), идеально приспособленных именно для условий постъядерного мира, велось в ходе 1963-75 гг, тоесть уже после окончания войны, но потом угасло по причине полного исчерпания заготовок для стволов орудий и ряда узлов двигателей...
    По состоянию на 2013 год судостроение в СССР отсутствует полностью, авиастроение - тоже. Зато, например, вполне успешно развивалась электронная промышленность. Были созданы сверхмощные компьютеры. Заметных успехов достигла робототехника. Это позволило начать под Кубинкой строительство уникального космодрома, которое велось силами роботов под управлением сверхбольшой ЭВМ "Сетунь-2000". Правда, с этой ЭВМ произошла потом одна история... В общем, игроки увидят.


    В какой момент и почему люди вышли на поверхность?

    Тут я хотел бы напомнить, что в 1962 году ядерные арсеналы были, конечно, внушительными, но не чета позднейшим. Это сегодня одна МБР (межконтинентальная балистическая ракета) может доставить десяток боеголовок мощностью по 0,5 Мт, которые, разойдясь по заданному алгоритму в заранее расчитанные оптимальные точки подрыва, гарантированно разрушат Москву целиком. А сотня таких ракет, применив соответственно тысячу боевых зарядов, сможет сделать смертельным прибывание на поверхности в любой точке Московской, Тульской, Калужской областей. Тоесть, начиная с конца 70-х и по наши дни включительно, есть возможность сделать за один день абсолютно неприемлемой жизнь на поверхности - скажем, на восточном побережье США или в центральной России.
    Но в 1962 году массированное применение ядерного оружия по центральной части СССР было затруднено рядом факторов (почти не было, например, МБР). Поэтому, хотя США и применили сотни бомб и боевых частей по европейской части СССР, хотя и уничтожили ряд больших городов (Баку, Ростов, Волгоград...), но полного заражения Подмосковья смертельно опасной радиацией не произошло. Конечно, очаги заражения возникли. К ним относится сама Москва и ряд районов Подмосковья. Но все-таки не было никакого "Дня Д", когда люди вышли бы на поверхность - просто потому, что многие из них никогда никуда не спускались. По крайней мере, на годы. Ясно, что саму атомную бомбардировку все предпочитали пережидать в укрытиях - у кого была такая возможность.
    Что же касается Победограда, то там наоборот - столица СССР почти полностью расположена под землей и по сей день.





    От современной Москвы что-нибудь осталось?

    Да, осталось.И, в общем, не так мало. Например, на месте Кремля восе даже не многокилометровая воронка, а самые обычные... руины Кремля. Местами даже и не руины. Это объясняется тем, что США смогли применить по Москве только четыре термоядерных боезаряда, причем отнюдь не самых мощных. Для реалий 1962 года это вполне приемлемое допущение, ведь тогда еще не существовало в достаточном количестве межконтинентальных ракет - самого дальнобойного и скоростного компонента стратегических ядерных сил.
    Поэтому удары наносились преимущественно дозвуковыми стратегическими бомбардировщиками В-52, В-47 и устаревшими В-36. А с ними неплохо справлялись ЗРК С-25 и С-75, во множестве развернутые вокруг Москвы, ровно как и истребители-перехватчики. Факт масштабного сражения нашего ПВО с американскими бомбардировщиками в Подмосковье, кстати, является одной из важнейших частей сценария игры.
    Другой вопрос, что из-за радиоактивного заражения практически все наземные сооружения Москвы были брошены.


    Наука в каком виде сохранилась?

    Наука сохранилась, хотя и потеряла ряд направлений почти полностью. Легко догадаться, например. что от гуманитарного знания осталось совсем немногое. В то же время, науки о жизни - генетика, зоология, вирусология, иммунология, ботаника - развились необыкновенно сильно, особенно учитывая относительную примитивность экспериментальной и аппаратной базы.
    Немало научных прорывов было совершено в кибернетике, робототехнике. Физике сверхбыстрых частиц и материаловедении. В тоже время такие области прикладного знания, как металлургия, сельскохозяйственная химия, аэродинамика, находятся в упадке.





    Кому противостоит игрок?

    Всем мыслимым организованным и дезорганизованным врагам. Бандитам, мародерам, контрреволюции, монстрам, мутантам... Так же, по скольку у нас не мясной шутер, а все-таки RPG, игрок по ситуации может вступать в схватки и с относительно лояльными элементами - например, для того, чтобы войти в доверие к особо опасным врагам. Также игроку предстоит ввязаться и в распутывание нескольких детективных условий, заняться выявлением вражеских шпионов и улаживание конфликтов между в общем-то хорошими, но вспыльчивыми людьми. 


    Продолжение следует. Далее:  немного об оружии, культуре и многое другое...




    Источник "Игромания" 



    Категория: Другие игры | Просмотров: 2249 | Добавил: FLAKON | Теги: Новый союз, игра, интервью | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПРОПУСК
    Вторник 23.04.2024



    Здравствуй,Сталкер.
    Проходи.
    Но прежде
    предъяви документы


    Календарь
    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Московское время

    Статистика в 3d

    Погода в ПРИПЯТИ

    Погода в ЧЕРНОБЫЛЕ

    ТЕГИ

    Помощь сайту
    Наша кнопка:

    В коде прописан размер кнопки 88х31




    Получить код:


    Архив записей

    социалки

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz