Survarium. Вопрос - ответ. - 16 Мая 2014 - stalker-living
S.T.A.L.K.E.R. история с продолжением
Суббота, 25.02.2017, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Разделы сайта
Survarium [32]
Клипы [24]
Фильмы [20]
Юмор [25]
Другие игры [21]
Разное [153]
Видео [35]
Скриншоты [1]
Моды [23]
Обновления [6]
оружие сталкера [22]
Карты для мультиплеера [4]
Припять , Чернобыль [25]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [10]

миничат

Люди на базе
ВСЕГО : 1
БРОДЯГИ : 1
СТАЛКЕРЫ : 0

Наши партнеры
  • iklient.ru

  • информационно-виртуальный портал


    Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!


    Портал настоящего сталкра:S.T.A.L.K.E.R.-GHOST™



    stalker-2


    Друзья сайта
    База

    Superavto-Новый портал по сталкеру



    Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R.


    Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.


    Мы в ТОПе


    Мы на YouTube

    Главная » 2014 » Май » 16 » Survarium. Вопрос - ответ.
    23:38
    Survarium. Вопрос - ответ.
    16 мая на сайте игры прошел очередной чат с разработчиками. Было задано огромное количество вопросов и получено много ответов...


    MasterJoker:
    скажите, что натолкнуло вас на создание столь оригинального мира?

    Yava (Vostok Games):
    Предыдущий опыт разработки серии S.T.A.L.K.E.R. и желание сделать качественно новый шаг, создав еще более масштабную игровую вселенную.


    Silent_Joker:
    Моё почтение...
    1. Скажите, до старта ОБТ в игре будет реализовано приминание травы под персонажами? Или Вы уже отказались от этой замечательной идеи?
    2. Работает ли сейчас команда над исправлением скелета модели персонажа и анимаций? Если да, то на какой стадии процесс? Действительно ли используется (или планируется использование) технологии "Motion Capture"?
    3. Когда можно ждать динамической смены погоды?
    4. Кастомизация лиц персонажей будет заключаться только в выборе лиц из типового набора или дополнительно можно будет менять черты лица (форму носа, размер ушей и т.п.)?
    5. Вопрос о положении лёжа и ползании по пластунски решён командой окончательно и бесповоротно или же Вы ещё думаете над этим?

    С уважением и пожеланием уверенных успехов в работе, Ваш тестер...

    Cantide (Vostok Games):
    1. Оно даже было, сейчас отключено, в будущем может появится опять.
    2. Работает.
    3. После реализации Шторма.
    4. Пока только набор лиц.
    5. Окончательно и бесповоротно хотелось бы реализовать


    marader17:
    Здравствуйте.
    1)Почему сделан один параметр изоляции? Нельзя бы ввести хим-изоляцию, радио-изоляцию, электро-защита и т.д.?
    2) Говорилось, что можно будет улучшать оружие. А можно ли будет модернизировать броню и снаряжение?
    3) Что будет из себя представлять "древо умений"? И есть ли шанс, что мы увидим её к ОБТ?
    4) Планируется ли возможность торговаться между игроками?
    5) Будут ли добавлены в PvP ещё какие-нибудь предметы, кроме ящиков, которые нужно будет собирать?
    6) Как будет выглядеть прокачка кланов? Что она будет давать?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Временное упрощение. Типы урона на самом деле сейчас есть разные.
    2. Можно будет и броню.
    3. Возможно успеем и к ЗБТ
    4. Хотелось бы реализовать.
    5. Скорее да.


    WinVamp:
    Будут ли в игре другие типы аномалий такие как: гравитационные, временные, пространственные, замораживающие?

    Будут ли вводится в игру бинокли, ИК-сканеры и другие проборы упрощающие обнаружение врага, ведь на концепт-артах изображено что-то вроде ПНВ?

    Будут ли в игре противопехотные мины, либо растяжки?

    В игру будет добавляться возможность обмена предметами?

    Cantide (Vostok Games):
    Будут.
    Будут.
    Будут.
    Возможно.


    Spaser:
    Вечер добрый!

    1. Почему Вы отказались делать вайп после ЗБТ? Какие причины послужили этому? Если причина - премиум-валюта, то разве у Вас не ведется статистика, кто на что и сколько потратил, что бы восстановить после вайпа? 
    Вот мои аргументы, почему вайп после ЗБТ должен быть:
    1) В игре отсутствует нормальный баланс, из-за этого страдают обычные игроки, когда их "голых" кидает к прокачанным игрокам и наоборот, когда к новичкам попадает парочка экипированных игроков и начинает их разносить. 
    2) Багоюзеры. Да, это нечестные игроки,которые используют баги игры для своей пользы. Да, это запрещено, но тест позволяет делать это, не смотря на то, что это запрещено. Значит, в период теста некоторые игроки получают преимущество над другими игроками.
    4) Технические уязвимости игры в период теста(макросы, подсветки, яркие текстуры и читы) и отсутствие работоспособной античит-системы Это все тоже позволяет игрокам, которые все это используют, получать большое преимущество и быстрее прокачать своего персонажа. 
    5)технические аспекты и техническое несовершенство игры. Как минимум половина игроков испытывает очень много ошибок, которые мешают им нормально прокачиваться и развивать своего персонажа. К этим ошибкам относятся рассинхронизация, вылеты клиента.
    6) Плохая оптимизация. Сейчас огромное преимущество имеет игрок с очень мощным компьютером. Иногда, даже довольно мощные компьютеры (игровые среднего класса) еле вытягивают 40 фпс на средних-минимальных настройках графики. А игроков со средними-слабыми компьютерами очень много. Нынешнее положение игры создает большой разрыв производительности между игроками слабых и сильных компьютеров.
    Мое мнение таково: говорить, что вайпа уже никогда не будет только в том случае, когда игра будет уже готова (стадия ОБТ), ни у кого не будет технического преимущества, только его скилл, реакция и прямые руки. Вот тогда смело можно говорить что вайпа не будет, но никак не сейчас (стадия ЗБТ).

    2. Почему балансер в одну команду кидает 7 человек, а в другую 9? Когда мы увидим нормальный баланс?

    3. Как именно работает система выпадения предметов после боя? У меня был счет 10:0, ничего не выпало. 3:7 - выпала СКС. И что влияет на крутость 
    модификаций (звезд) экипировки и оружия? Дайте, пожалуйста полный ответ.

    4. Как продвигаются работы по античит-системе? Потому что сейчас любой может скачать с интернета чит-программу которая включает подсветку врагов, отключение 
    травы + макросы.(сам ради интереса попользовался этой прогой, что бы убедится, что не все такие хорошие). Когда мы увидим результат?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Сам удивляюсь почему вайп не состоялся.
    2. Балансер в работе
    3. Сейчас зависит только от счета, система выпадение тоже в процессе.
    4. В работе.


    gadzhetone:
    Когда там ОБТ?

    Yava (Vostok Games):
    Мы на финишной прямой ЗБТ и ждать осталось недолго) При этом, в игре необходимо сделать еще ряд изменений и улучшений, чем мы сейчас и занимаемся. Как только будет определена более точная дата выхода - сделаем объявление. Могу сказать только, что ранее заявленные сроки выдерживаются.


    Rammsteine777:
    Приветствую!
    Вопросы:

    1) На локации Мамаев Курган есть огненная аномалия и игроки довольно часто сбрасывают туда контейнеры с радиодеталями. Будет ли возможность в будущем при соответствующем уровне экипировки персонажа (к примеру персонаж одетый в костюм с встроенной термозащитой) выносить с глубин огненной аномалии контейнеры?

    2) Ориентируясь по графику разработки в скором времени должна быть введена клановая система. 
    Возможность Создания клана будет за реальные деньги или бесплатно? Какая будет примерная стоимость услуги?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Более продвинутая защита будет.
    2. Создание клана будет за игровую валюту.

    StepDeath:
    Приветствую!
    Увидим ли в ближайшее время в игре такой функционал, как использование лестниц, ближний бой и возможность занять позицию лёжа? Что будет, чего не будет и в каком порядке нам этого ждать?)

    Cantide (Vostok Games):
    Ближний бой > лестницы > лёжа. Я бы сказал так. На самом деле может изменится.

    Пожалуйста, не пишите стену текста с ~20 вопросами. Если я буду читать это все и отвечать на каждый вопрос, то в итоге ответы получит 5-6 игроков. Оставляйте по 3-4 вопроса.


    Burzummm:
    Добрый вечер,волнует вопрос о кланах: как долго примерно нам ждать до их введения? будут ли ограничения на кол-во игроков в клане? если да,то какие?

    Yava (Vostok Games):
    Скорее всего, полноценная поддержка кланов в игре появится после перехода игры в ОБТ - раньше вряд ли успеем. Данная тема заслуживает отдельного большого изложения, так что предлагаю посвятить этому время позже.


    SergeyChuma:
    Планируется ли развивать киберспорт Survarium!

    Yava (Vostok Games):
    Да, планируется. Мы запланировали отдельный турнирный модуль в игре, с соответствующим функционалом. Как быстро он может появиться в игре, сказать пока не могу, но точно после ОБТ.


    DenXDenis:
    В наше время ноутбуки стали очень популярны, и большая часть игровой аудитории пользуются именно ними.
    Так есть ли еще хоть маленький шанс что вы все же займетесь оптимизацией игры под ноутбуки?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Меньшая часть, а не большая.
    2. Слова "оптимизацией игры под ноутбуки" имеют мало смысла сами по себе более детально я попытался объяснить на этом стриме - http://www.youtube.com/watch?v=c9GLbDu63yk&feature=share

    Phantom_the_sky:
    Добрый день уважаемые разработчики. Желаю вам терпения у удачи. Вопрос: планируется ли както развивать группировки Бродяги и Черный рынок. Или они останутся этакой песочницой. Или же у них будут хоть какое то снаряжение на подобие как у Края и Армии Возрождения. Спасибо!

    Cantide (Vostok Games):
    Планируется развивать. Новое оружие и снаряжение будет.


    Feod:
    1. какое у вас отношение к Warface
    2. будет ли возможность играть с геймпадом
    3. на какой год вы планируете выход survarium

    Cantide (Vostok Games):
    1. Хорошее, как к продукту. Негативное, как к игре.
    2. Нет.


    -WOLF52- писал(а):
    1.Будет ли в игре новые снаряжение и т.д,для Бродяг и Черного рынка?
    2.Как насчет нового режима для ПВП Умер и не возродился?
    3.Когда следующая обнова)))
    4.Как примерно будет выглядит обвесы для оружия?
    5.Какие примерные размеры карт будут на открытом мире?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Отвечал выше.
    2. Новые режимы для ПвП возможны.
    3. Как будет готово.


    MasterJoker:
    вы говорили, что сначала вам даётся лишь две группировки для прокачки. Что надо будет сделать, что бы открыть другие группировки?

    Yava (Vostok Games)
    Да, так и есть. Для открытия последующих группировок, необходимо прокачать репутацию у стартовых.


    volkroft:
    1) Когда будет оптимизация ?
    2) античита нет (он планируется в будущем, ваши программисты смогут его создать) ?
    3) fps теряется из-за сети ?
    4) Вайпа точно не будет ?
    5) Почему не выпускаются микропатчи ? (багов уже предостаточно) 
    6) Скелет и анимация будут переделаны, застреваний прикладов, неудобных дробовиков, после этого не будет ?
    7)На тест PVE активные альфа-тестеры попадут ?
    8)Как будет реализована система апгрейда оружия ?

    Cantide (Vostok Games):
    2. Уже в работе.
    3. Да. Еще из-за ошибок логики.
    5. Потому что даже микропатчи занимают много времени.
    6. Застревания все равно возможны, потому что есть очень много разного снаряжение с разными размерами.


    Vashumirski:
    Здравствуйте уважаемый разработчики. Все вопросы которые хотел задать уже написаны, но остался один.
    Будет ли какое либо поощрение для бета тестеров ?

    Cantide (Vostok Games):
    Будет.


    4izhik_1992:
    Приветствую!) Подготовил пару вопросов разработчикам.

    1)Считаете ли вы сами, что игра сырая для бэта версии, и не хотели бы вы отложить старт обт на пару месяцев?
    2)Будет ли в игре клинить оружие в пвп режиме? И не считаете ли вы что такая фитча осложнит игру и придаст ей больше хардкорности?
    3)Стоит ждать патч в этом месяце или же ждать никто не запрещает?)
    4)Шторм до старта обт полностью будет присутствовать в игре, с рандомными эффектами и т.д.?

    Спасибо за ответы. Желаю удачи в разработке! Мы верим в то, что вы сделаете игру мирового уровня!)

    Cantide (Vostok Games):
    2. Поломки оружия будут. Клинить ли во время игры - весьма возможно.
    3. Стоит.
    4. Будет только частично.


    Bezil:
    Будут ли награждены "плюшками" активные тестеры ЗБТ?

    Yava (Vostok Games):
    Пока такого решения нет, но обсудим.


    Antipat:
    Ещё один вопрос, уважаемые разработчики.
    Что вы думаете о идеи введении в игру различных режимов сложности игры? (если вы ещё не читали, можете ознакомиться в этой теме - )

    С уважением,
    Antipat

    Yava (Vostok Games):
    Если говорить о PvP - сложность в игре создается игроками противоположной команды. Это непосредственно задача системы матч-мейкинга. Т.е. сложность можно заведомо задавать только для скриптованных противников и сцен. Возможно, это можно будет реализовать в Freeplay.


    lisan:
    Самый главный вопрос, как часто разработчики заглядывают в технический раздел? Ответов VG там мало на найденные баги, но очень надеюсь что по-крайней мере они видят то, что там пишут.

    Cantide (Vostok Games):
    Каждый день заглядываем.


    Спутник:
    планируете ли отпуск на летние месяцы или будите трудиться над проектом не покладая рук, не выходя из офиса?
    если планируете, то куда поедите отдыхать?

    Cantide (Vostok Games):
    Отпуска не будет.


    Oвlivions:
    здравствуйте, уважаемые разработчики. у меня несколько вопросов. 
    1. как в общем идут дела по разработке?
    2. стоит ли ждать в следующем квартале серьёзной оптимизации сурвариума как на компьютерах, так и с синхронизации с сервером?
    3. когда вы введёте проверку клиента на сохранность и целостность файлов как перед запуском, так и во время игры?
    4. когда введут раздел кланы в игру, что вы будете делать с теми кланами, в которых лидер и/или его заместители или большая часть членов клана(2/3) будут замешаны в распространении читов и/или в их использовании?
    5. не отрывает ли от работы обстановка в Украине?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Хорошо идут.
    2. Стоит.
    3. В ближайшем будущем, до ОБТ должно быть.
    4. Сейчас еще невозможно точно сказать.
    5. Не отрывает.


    Nickadimus:
    Доброго времени суток. 
    1) Будут ли добавлены кровавые брызги/шмызги/прочая расчлененка?)Ведь огнестрельное ранение - дело кровавое, в игре совершенно не чувствуется реализм происходящего. (Ну и дырки в местах ранения)). Ну и Ragdoll.
    2) Будут ли реализованы режимы игры, аля классического CS : умер - сиди и смотри как люди играют или ищи другую партию. 
    3) Когда же вы почините миникарту?) Ни одной игры последнее время она корректно не отображала положения игроков корректно.
    4) Предвидится ли добавление взаимодействие игрока с окружающей средой? (Разрушаемость,лифты/подъемники)
    5) Можно ли будет болтом нацарапать имя любимой на своем оружии?) (Кастомизация оружия, камуфляж)
    6) Вопрос - аптечки и бинты в игре зачем вообще? Либо они не работают , либо руки у меня растут не оттуда, откуда надо.
    7) Будут ли введены хардкорные режимы - нет интерфейса, опознание исключительно по внешнему виду (борьба исключительно фракция против фракции). Ну и в таком духе для любителей)

    Cantide (Vostok Games):
    1. Дырки и так есть. Рэгдолл будет.
    2. Возможно.
    3. Починим, как только сможем.
    4. Предвидится.
    5. Камуфляж будет.
    6. Они работают, но плохо. Будут перенастроены.


    Sbogdanov2:
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста (думаю этот вопрос наболел у многих) - 
    1. Планируется ли какая нибудь работа по наказанию игроков, которые специально залезают на респавн противника, и убивают игрока, как только он там появился?
    2. Планируется ли уровнять респавны на локациях, т.к. все уже заметили, есть респавн, на котором проще переродится и пойти в бой, а есть респавны, на которых в момент перерождения ты уже потенциальная цель?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Это ошибка с неуязвимостью на респе, будет исправлено.
    2. Карты конечно же еще будут дорабатываться.


    zombi_smertnik:
    1) будут ли целые костюмы , напр. эколог ? 
    2) звание у группировок , будут на что то влиять , кроме открытия вещей ? 
    3) сюжет готов , или он пишется \ еще не приступали к нему ?
    4) есть ли в игре макросники \ читаки ? будите с ними бороться сейчас , или вы заняты другими вещами ?
    5) после обт , приступите вы другому к проекту , наподобии сталкера ? или вы будете делать исключительно онлайн игры ?
    P/S спс за внимание VG , надеюсь что исполните мою мечту и введете , в одном из обновлений Sturmgewehr 44

    Cantide (Vostok Games):
    1. Будут.
    2. Возможно в будущем.
    3. - 
    4. Есть. Защита ресурсов и клиента в процессе.
    StG 44, кстати, весьма возможен в будущем.


    Pr1me:
    1.Будут ли на танках делать разные номера? Ну так же и уберете ли герб украинских войск с УАЗов в Волгограде и с Радара? Конечно, это не к спеху, но подправить эти моменты было бы неплохо)
    2. Стоит ли ждать ближний бой в ближайшее время?) Может в ближайшем патче?)
    3. Как дела обстоят с рандомными аномалиями? Тоже как скоро они появятся?)
    4. Почему не баните за использование читов и багов? Ведь вайпа то уже не будет...

    Cantide (Vostok Games):
    Ближний бой будет в ближайшее время. Возможно через одно обновление.
    Рандомные аномалии будут вместе с эффектами Шторма.


    Fastmind:
    Обращаете ли вы внимание на идеи игроков (бета тестеров) и предложения... Выделяете ли вы главные пожелания и работаете ли вы над их осуществлением? Хотелось бы знать ваши рамки и возможности и под них уже подстраиваться, потому-что пожеланий, много, а вот сколько у вас ресурсов неизвестно. Не хотелось бы видеть посредственные воплощения в игре, которые были бы не одобрены, а время на них было потрачено...

    Cantide (Vostok Games):
    Обращаем и выделяем для дальнейшего рассмотрения.


    Venis47aka:
    Физика тела персонажа будет добавлена? а то при смерти одна и та же анимация убивает(

    Cantide (Vostok Games):
    Будет.


    Михаил1:
    Будите ли вы проводить акции, и что они будут в себя включать?
    (К примеру: Вдвое больше опыта, или дешевле будут стоять вещи)

    Cantide (Vostok Games):
    Будем.


    cehot:
    1.вы будите сами выпускать игру или будет сотрудничество с mail.ru или 4game
    2.как будут обстоять дела с защитой,у неё будет защита frost?
    3.на сколько процентов готов проект?

    Андрияш Козловский (Vostok Games):
    1. В СНГ планируем сами. По Европе, Азии Америке итд - вопрос пока открытый.
    2. Анти-чит система будет конечно. Работаем в этом направлении.
    3. Уже отвечали. :)


    Morgan K:
    Каковы критерии отбора тестеров в альфатест ПВЕ или подобного запланированного режима?

    Андрияш Козловский (Vostok Games):
    Планируем привлечь к тесту будущего режима тех, кто активно нам помогал в разработке PVP.
    Но возможно не всех сразу. :)


    Nickadimus:
    1) будут ли введены эффекты кровотечения(Как визуальные, так и связанные с периодическим нанесением урона персонажу). Ведь приятно выследить противника по кровавым следам.

    Cantide (Vostok Games):
    Эффект кровотечения, как и смерть от него будут в будущем.


    yoopi:
    Всего лишь один вопрос.
    В перспективы на какие еще платформы вы собираетесь выпустить игру?

    Андрияш Козловский (Vostok Games):
    Пока только PC. Нужно сделать то, что уже запланировано ранее.


    Wizzardinium:
    В наше время трудно найти максимально реалистичный шутер, вы будете стремиться приблизить сурвариум как можно ближе к реальности?

    Андрияш Козловский (Vostok Games):
    Мы за реалистичность, если это не вредит геймплею. Желания делать из Survarium - симулятор выживания - у нас нет. :)


    Dr_Porsche:
    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, ведется ли работа над звуковым наполнением игры или это вопрос дальней перспективы?

    Dargalon (Vostok Games):
    Работа над звуком ведётся ежедневно. Это касается и музыки.
    Но, к сожалению есть технически причины, по которым многие звуковые эффекты и фичи появятся со значительным опозданием после ОБТ.


    thulhu5000:
    Здравствуйте, уважаемые. Прошу прощения за много вопросов, но ваш проект заинтересовал и судьба его мне отнюдь не безразлична.
    1. Когда, как говорится, следующий патч? И будет ли следующий патч началом ОБТ?
    2. Сейчас прокачка до топового обмундирования занимает мало времени, и заканчивается не достигая второго десятка уровней (из ста). Отсюда вопрос, как будет развиваться игра в плане новых вещей? "Вглубь" (новые, более "крутые", военизированные, а не охотниче-полицейские фракции) или "вширь" (расширение функционала и ассортимента существующих и ввод новых фракций на те же уровни)?
    3. Будут ли снайперские полу- и автоматические винтовки, а также автоматические дробовики?
    4. Какова именно будет кастомизация вооружения на ОБТ? Сколько вещей можно будет навесить на оружие? И будет ли это влиять на параметры оружия, отдачу? Центровка меняется.
    5. Сейчас в игре перков нет, есть только прокачка скиллов, улучшающие природные параметры. А будут ли перки а-ля CoD? Я не говорю о таких специфических вещах как "последний шанс", хотя бы скажем "+1 граната"?
    6. Будет ли возможность получить/купить то или иное обмундирование (оружие, униформа, боеприпасы и расходники) помимо фракционных магазинов и случайного выпадения? Скажем, новые вещи каждый новый уровень?
    7. Одинаково ли шумят при передвижении (или будут) представитель штурмовых фракций (Чёрный Рынок, Армия Возрождения) и скрытые, снайперские фракции (Бродяги, Поселение Край)?
    8. Будет ли введено положение лёжа и прокат (на, пардон, попе или коленях)?
    9. Будут ли у пулемётов сошки и возможность их использования (при положение лёжа, если оно будет)?
    10. Экспансивные и пули со смещённым центром тяжести. Да или нет?
    11. Ближний и ножевой бой. Один нож по дефолту или тоже можно будет качать? И какая будет реализация? Нажал "V" — удар или выбрать нож из списка оружия и потом бить ЛКМ? Удары прикладом будут?
    12. При попадании в персонажа оружие сильно бросает. И автоматическое оружие, как зачастую более лёгкое и просто автоматическое (может дать бегущую очередь) имеет большое преимущество перед не-автоматикой. Будут ли уменьшаться сила "бросания" оружия из стороны в сторону для не-автоматики?

    Cantide (Vostok Games):
    1. Следующий патч началом ОБТ не будет.
    2. Сейчас прокачка это только 25-30% от запланированной всей.
    3. Уже есть.
    4. Планируется очень глубокая кастомизация, до разных прикладов и типов цевья. Конечно же это будет все вводится постепенно.
    5. Будут.
    6. Будет.
    7. Планируются не одинаково.
    8. Положение лежа планируется.
    9. Возможно.
    10. Да.
    11. Первый вариант реализации. Удары прикладом будут.
    12. Будут уменьшены и доработаны. Сила бросания должна зависеть от калибра пули.


    Химик2006:
    Добрый вечер, уважаемые разработчики. 
    Наш небольшой клан заранее подготовил список вопросов примерно неделю назад. На некоторые вопросы ответы уже были даны, а ответы на остальные все же хотелось бы получить конкретно с первых, официальных уст. Так сказать, "Куй железо, не отходя от кассы". Итак...

    1) Ведется ли сейчас разработка того, о чем не упоминается в графике разработки на этот год(Кастомизация оружия, взаимодействие с окружающей средой, переконструкция скелета и т.д.)? Если да, то над чем конкретно вы трудитесь?

    2) Все еще предполагается вводить в игру новые группировки, помимо уже существующих?

    3) Будут ли добавлены элементы одежды, которых еще нет в игре, но мы видели их в видеодневниках(К примеру, капюшон у Бродяг)?

    4) Будет ли со временем пополняться ассортимент товаров начальных группировок - Бродяг и Черного Рынка? Если да, то это будут оружие и снаряжение, или только расходники, типа мин и гранат?

    5) Будет ли взаимодействие с окружающей средой(Возможность взбираться по вертикальным лестницам, перепрыгивать через небольшие препятствия или подниматься на них, открывать \ закрывать двери, или даже возможно, включать \ выключать свет в помещении) и на сколько оно будет проработано? 

    6) Как скоро мы сможем увидеть регдолл и переделанный с анимациями скелет персонажа? Работа над этим уже ведется, или только еще в планах? Когда будет регдолл, увидим ли мы на локациях динамические объекты, которые будут реагировать на попадания по ним из оружия и другие импульсы?

    7) Кастомизация оружия в плане установки обвесов(Оптические и коллиматорные прицелы, лазерные целеуказатели, глушители, пламегасители, ручки и прочее) все еще планируется? Помимо разделения оружия на составляющие, которые можно будет менять, будет ли возможность изменить тип патрона, используемый этим оружием за счет установки модуля(В границах разумного, естественно, а не чтобы АКМ не стрелял патронами 12х70)?
    UPD: Ответ уже был дан, спасибо Dargalon.

    8) Будет ли проводиться реформа в экономике? Кто-то заработал уже больше миллиона рублей, а тратить их некуда, несмотря на то, что патроны нужно покупать. Не понимаю, для чего это сделано, если сейчас можно поставить галочку автопополнения, а стоимость патронов по финансам персонажа никак не бьет, и не создается такого чувства, что мы действительно тратим деньги на них.

    9) Приборы типа Ночного Видения будут иметь свои слоты, или будут идти в слот маски \ шлема? Или же займут место в карманах под расходники? Много ли будет электронных приборов, типа детекторов?

    10) Как скоро введут кланы и глобальную карту?

    11) Когда можно ожидать введение остальных 3-х артефактов? Будут ли со временем добавляться новые артефакты?

    12) Что еще, предположительно, можно будет приобрести за донат-валюту, помимо премиум-аккаунта?

    13) Когда появится возможность сменить перекрестие прицела? Можно ли будет изменить размер? Цвет?

    14) К слову о кастомизации оружия. Возможно ли будет модернизировать оружие так, чтобы в режиме прицельной стрельбы сам прицел был визуально изменен(Не в счет установка коллиматора и оптики)? 
    UPD: Ответ уже был дан, спасибо Dargalon.

    15) Уже к концу подходит разработка нескольких вариантов внешнего вида персонажа. А что насчет женских персонажей?
    UPD: Ответ уже был дан, спасибо Dargalon.

    16) Как будут реализованы достижения в игре, и будут ли они как-то вляить на внешний облик персонажа?

    17) Планируется ли в будущем приобретение более мощного серверного оборудования?

    18) Будет ли другая система опознавания "Свой\Чужой", более приятная для глаз, или все останется, как есть? Маркеры над головой немного портят атмосферу, а неоновое очертание силуета, к примеру, выглядело бы довольно здорово.

    19) Будет ли доработана система повреждений? Или все останется так, как есть? На данном этапе совсем не целесообразно стрелять противнику по ногам, чтобы задержать его, а проще убить. Смысл в этом почти полностью теряется, как и смысл в аптечках и бинтах. И хотя я читал, что функционал расходников повысят в следующем обновлении, мне не дает покоя тот факт, что сломанные кости зарастают спустя 15 секунд. Вы не думаете, что стоит полностью убрать регенерацию, а оставить только возможность лечения(Расходниками и артефактом)?

    20) Помимо кровотечения можно ли ожидать другие эффекты? Например, конвульсия после взрыва гранаты, или аномалии, которые будут вызывать коллапс организма?

    21) Античит будет сразу банить игрока, или выдавать предупреждение о том, что он использует стороннее ПО и не будет пускать его в игру, пока ПО активно?

    22) Будет ли внутриигровая энциклопедия с описаниями оружия, локаций, своеобразным бестиарием и прочим? Если да, то статья о данном объекте будет доступна сразу, или же будет появляться запись после какого-либо взаимодействия с этим объектом? Будут ли достижения, связанные с этой энциклопедией(Например достижение за открытие всех статей в энциклопедии)?

    23) Какой вы планируете сделать в будущем систему прокачки? Изменится ли количество веток в прокачке?

    24) Будет ли возможность как-либо взаимодействовать между союзниками(Лечение, передача патронов и прочее)?

    25) Будет ли режим положения лежа и возможность сбить противника с ног, например, сломав кость одной из них?

    26) Что вы думаете по поводу предложенной мною системе прокачки?

    Не целесообразно ли будет отказаться от нумерации уровней? В теме все расписано.

    27) Ближний бой - каким вы его видите? Это будет обычный "Удар прикладом", или же продуманная система? Будут ли оружия ближнего боя, типа ножа или мачете? Для них будет отдельный слот в инвентаре?

    28) Как скоро можно ожидать оптимизации под ноутбуки?

    29) В команде Vostok Games хватает кадров? Есть люди, занимающиеся сюжетом?

    Что ж, это все, на данный момент. Заранее от всего клана благодарим за внимание. =)


    Yava (Vostok Games):
    1. Неплохое представление о том, над чем сейчас идет работа, можно получить, посмотрев видео о Дне открытых дверей на нашем видеоканале. 

    2. Безусловно. 

    3. Да, с каждым новым большим обновлением в игре будут добавляться новые предметы экипировки, оружие и т.д. 

    4. Будут. Также разнообразие будет достигаться за счет возможности кастомизации.

    5. Планируется. Но сейчас на это не хватает времени, так как есть более приоритетные задачи по разработке.

    6. Планируется. Позже.

    7. Да. см. п. 1.

    8. Баланс еще будет улучшаться, да и тратить еще будет на что)

    9. Будет в слоте лица.

    10. После ОБТ. Пока не готово.

    11. Количество артефактов будет увеличиваться со временем. 

    12. Например, возможность увеличить шансы выпадения бонус-предмета после боя. Премиум-декали (визуальные знаки на персонаже). 

    13. Да, планируем. 

    17. Да, по необходимости.

    18. Вопрос экспериментов и дальнейшего тестирования. Изменения в будущем возможны. 

    19. Дорабатываем. Кое-что появится уже в ближайшем обновлении.

    20. Будем постепенно улучшать систему таких "эффектов". 

    21. Пока говорить рано, мы еще ведем переговоры по внедрению античит-системы в игру.

    22. Мы заинтересованы в создании подобной энциклопедии, но у нас попросту не хватает рук для ее создания и поддержания. 

    23. Система прокачки нефинальная в нынешнем состоянии. Планируем развивать в будущем.

    24. Планируем возможность лечения. 

    25. Лежать - нет. А сбивать противника - да. 

    26. Ознакомимся с темой.

    27. Планируется как система, с различным типом действий, в зависимости от ситуации. В скором времени будет внедрена в игру. Нож, в том числе.

    28. Оптимизация идет постоянно. 

    29. Кадров хватает, разработка идет без перебоев.


    MrBubulyka:
    Приветствую!

    1) Каковы будут наказания для читеров и макросников?

    2) Планируете ли Вы болше осведомлять админов чтоб они могли отвечать на вопросы по игре и разработке?


    Андрияш Козловский (Vostok Games):
    1. Самые серьезные.

    2. Тут стоит понимать, что большинство ребят из администрация игры не сидят в офисе Vostok Games и им проблематично отвечать на некоторые вопросы связанные с разработкой проекта.


    Андрияш Козловский (Vostok Games):
     
    Большое спасибо всем за участие!

    Вопросов было много и на все ответить физически невозможно сейчас. :)
    Но мы обещаем отобрать наиболее интересные вопросы и ответить на них в ближайшем будущем.

    Следите за новостями на нашем <Cайте> и <Форуме>!



    Источник <ТУТ>


    Категория: Survarium | Просмотров: 1415 | Добавил: FLAKON | Теги: Survarium, игра, ответы, Чат | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПРОПУСК
    Суббота 25.02.2017



    Здравствуй,Сталкер.
    Проходи.
    Но прежде
    предъяви документы


    Календарь
    «  Май 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Московское время

    Статистика в 3d

    Погода в ПРИПЯТИ

    Погода в ЧЕРНОБЫЛЕ

    ТЕГИ

    Помощь сайту
    Наша кнопка:

    В коде прописан размер кнопки 88х31




    Получить код:


    Архив записей

    социалки

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz