S.T.A.L.K.E.R. история с продолжением
Среда, 24.04.2024, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Разделы сайта
Survarium [32]
Клипы [24]
Фильмы [20]
Юмор [25]
Другие игры [21]
Разное [153]
Видео [36]
Скриншоты [1]
Моды [23]
Обновления [6]
оружие сталкера [22]
Карты для мультиплеера [4]
Припять , Чернобыль [25]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [10]

миничат

Люди на базе
ВСЕГО : 1
БРОДЯГИ : 1
СТАЛКЕРЫ : 0

Наши партнеры
  • iklient.ru

  • информационно-виртуальный портал


    Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!


    Портал настоящего сталкра:S.T.A.L.K.E.R.-GHOST™



    stalker-2


    Друзья сайта
    База

    Superavto-Новый портал по сталкеру



    Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R.


    Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.


    Мы в ТОПе


    Мы на YouTube

    Главная » 2014 » Апрель » 30 » Новый дневник бета теста Survarium (текст)
    09:34
    Новый дневник бета теста Survarium (текст)
    Всем привет!

    Как вы знаете, у нас недавно прошел день открытых дверей, и наконец-то появилось немного времени собрать воедино мысли и поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее.
    Помимо возможности познакомиться с Survarium, День открытых дверей стал для нас отличным стресс-тестом, который выявил несколько узких мест. Благодаря труду наших программистов, все они были устранены в течение нескольких часов, и к вечеру большинство игроков сумело беспрепятственно поиграть. Мы получили достаточно обнадеживающие результаты, как по производительности серверов, так и в плане отзывов игроков об игре. В результате было принято решение увеличить количество счастливых билетов в лотерее в 20 раз.

    Теперь немного о наших планах. К сожалению, Шторм, таким как мы его задумали, оказался слишком большим (особенно с учетом наших требований по визуализации), чтобы его реализовать и выпустить в рамках одного обновления. Поэтому, чтобы не откладывать в долгий ящик, мы приняли решение интегрировать его в игру по частям. Начнем с отдельно взятых эффектов шторма в рамках отдельных локаций, и позже, когда реализованных эффектов станет больше определенного порога, мы подключим механизм, который может запустить случайный эффект шторма на случайной локации в любой момент времени.

    Одним из основных изменений будущего обновления станет повышение роли артефактов, а также расходников в бою. Сейчас многие расходники и артефакты имеют чисто ситуативное применение, и из-за этого экипировка, позволяющая носить большое количество расходников или артефактов малоприменима в условиях реального боя. Так, например, имея два или три контейнера для артефактов, собрать хороший набор артефактов получается только к концу боя, когда уже нет возможности существенно повлиять на результат.

    Чуть ли не больше всего вопросов вызывает система подбора матча. Многие игроки не понимают, почему их закидывает в бой с гораздо более экипированными противниками. Поэтому мы приняли решение доработать интерфейс экипировки персонажа и интерфейс подбора противников, чтобы сделать процесс более понятным для игрока. Мы будем показывать для игрока параметр «уровень экипировки», который зависит от надетых предметов и ELO рейтинга игрока (игроки с высоким рейтингом закидываются в более высокоуровневые бои). Во время подбора матча игрок будет видеть свой диапазон допустимых боев (который расширяется за каждую минуту ожидания), а также примерное количество игроков, стоящих в очереди для каждого из уровня боев.

    Также у нас есть желание изменить систему ежедневных заданий. Как вы знаете, сейчас каждая группировка выдает игроку одно случайное задание с ограничением по времени выполнения. Вариант с автоматической выдачей заданий мы выбрали, как более простой для понимания новыми игроками (им не нужно объяснять, где брать задания). Но при таком подходе появляется другая сторона медали: у меня одновременно может быть до четырех заданий, из которых мне интересно только одно. Также немного смущает возможность одновременного выполнения заданий за несколько группировок сразу. Мы рассматриваем ряд вариантов, как изменить данную систему. Один из них заключается в том, что игрок может выбрать одну группировку, с которой он сотрудничает в данный момент, и задания от которой он готов выполнять. Игрок в любой момент может сменить выбранную группировку, потеряв бонус лояльности с ней. Так что нам будет интересно узнать мнение игроков о подобном нововведении.

    Помимо игровых изменений, не прекращаются работы над технической составляющей игры. Уже в текущей версии мы существенно уменьшили трафик, что положительно сказалось на работе игры на медленных компьютерах, узких каналах или пользователях с большим пингом, а также на работе наших серверов. Но это не предел, мы работаем над улучшениями при небольших потерях или порче пакетов, чтобы гарантировать беспрецедентное качество работы игры, особенно на беспроводных соединениях. Также мы близимся к концу с оптимизацией рендера игры под 32-битные ОС, и вскоре сможем снять ограничение по разрешению экрана для 32-битных систем.

    Чуть не забыл. Совсем скоро мы анонсируем одну из новых локаций, над которой ведутся работы в данный момент. Следите за обновлениями на нашем сайте http://www.survarium.com.

    Руслан "Stohe" Диденко
    Руководитель проекта Survarium


    Источник <ТУТ>
    Категория: Survarium | Просмотров: 1095 | Добавил: FLAKON | Теги: дневник разработчика, Survarium, игра | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПРОПУСК
    Среда 24.04.2024



    Здравствуй,Сталкер.
    Проходи.
    Но прежде
    предъяви документы


    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Московское время

    Статистика в 3d

    Погода в ПРИПЯТИ

    Погода в ЧЕРНОБЫЛЕ

    ТЕГИ

    Помощь сайту
    Наша кнопка:

    В коде прописан размер кнопки 88х31




    Получить код:


    Архив записей

    социалки

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz