S.T.A.L.K.E.R. история с продолжением
Пятница, 22.09.2017, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Разделы сайта
Survarium [32]
Клипы [24]
Фильмы [20]
Юмор [25]
Другие игры [21]
Разное [153]
Видео [36]
Скриншоты [1]
Моды [23]
Обновления [6]
оружие сталкера [22]
Карты для мультиплеера [4]
Припять , Чернобыль [25]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [10]

миничат

Люди на базе
ВСЕГО : 1
БРОДЯГИ : 1
СТАЛКЕРЫ : 0

Наши партнеры
  • iklient.ru

  • информационно-виртуальный портал


    Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!


    Портал настоящего сталкра:S.T.A.L.K.E.R.-GHOST™



    stalker-2


    Друзья сайта
    База

    Superavto-Новый портал по сталкеру



    Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R.


    Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.


    Мы в ТОПе


    Мы на YouTube

    Главная » 2012 » Март » 28 » Константин Подстрешный о ситуации вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
    22:54
    Константин Подстрешный о ситуации вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
    Главный редактор российского компьютерно-игрового журнала "Навигатор Игрового Мира" Константин Подстрешный поделился своими соображениями на тему той ситуации, что крутится вокруг студии GSC и их проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё с декабря. Константин оказался немногословен, но зато кратко и чётко высказался на сей счёт.

    GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Константин! Как Вы отреагировали на возникшую в Сети 9 декабря прошлого года информацию о якобы закрытии компании GSC Game World и заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2?

    Константин Подстрешный: Здравствуйте! Я, конечно, огорчился, и ждал официального заявления, надеясь на лучшее!


    GSC-Fan.Com: Истинные причины самоликвидации GSC не раскрываются, а предположений – масса. Что повлияло на Сергея Григоровича принять такое решение, как считаете?

    Константин Подстрешный: Одним из самых популярных предположений оставался PR-ход, потому как геймерам было непонятно, как можно закрывать такой франчайз? И оно небезосновательно, так как, кроме игры, делался сериал, и в него было вложено немало финансов.
    На мой взгляд, на такое решение Сергея Григоровича повлияло то, что единственным способом оправдать разработку игры в плане финансов стала кроссплатформенность проекта. PC-версию скачают из Интернета, а консольщики купят лицензию. Но компании не удалось договориться об издании на консолях, и об этом ходит много слухов. Ну, мы же не будем разбираться, почему компании не удалось договориться с издателями.
    В связи с этим Сергей Григорович решил закрыть или заморозить проект.


    GSC-Fan.Com: С чем связаны конкретно Ваши ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2? Что Вы особенно хотели увидеть в сиквеле?

    Константин Подстрешный: Главное мое ожидание – это всё-таки его выход! Что бы я хотел увидеть в сиквеле – это, конечно, непревзойденную атмосферу первого S.T.A.L.K.E.R.


    GSC-Fan.Com: Давайте пройдёмся по некоторым слухам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2.
    Команда разработчиков будто бы занимается перепрофилированием игры в онлайн-проект S.T.A.L.K.E.R. Online. Есть ли логика в таких действиях? Неужели в формате MMORPG S.T.A.L.K.E.R. может быть успешнее, чем в привычном FPS-жанре?

    Константин Подстрешный: Это искаженная информация. Насколько я знаю, разработчики придумали новую защиту для игры, чтобы некоторые игровые скрипты грузились онлайн во время игры с их сервера. Я надеюсь, что всё-таки они откажутся от этой идеи, так как это будет очень неудобно.
    S.T.A.L.K.E.R. в виде онлайн-проекта может быть выгоднее только со стороны разработки, MMORPG намного легче и быстре разрабатывать.


    GSC-Fan.Com: Если взглянуть на ситуацию трезвым взглядом – на данный момент есть ли у GSC все шансы сделать S.T.A.L.K.E.R. Online таким, чтобы он смог встать в один ряд с World of WarCraft, Guild Wars, LineAge?

    Константин Подстрешный: К сожалению, это невозможно – S.T.A.L.K.E.R. большей полярностью пользуется у нас, и непонятен западным геймерам, только если перенести все события на Запад и сделать некое подобие Сall of Duty, но тогда проект потеряет своих истинных фанатов.


    GSC-Fan.Com: Читая те же самые слухи, можно узнать, что игра меняет движок со своего собственного на CryEngine 2. Резонно ли поступать разработчикам таким образом?

    Константин Подстрешный: И это опять искаженная информация. Есть моды, переделывающие Crysis в S.T.A.L.K.E.R, и многие видео на YouTube с этими самыми модами представляются как S.T.A.L.K.E.R. 2.


    Источник <Тут>

    Категория: Разное | Просмотров: 686 | Добавил: FLAKON | Теги: сталкер, STALKER | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПРОПУСК
    Пятница 22.09.2017



    Здравствуй,Сталкер.
    Проходи.
    Но прежде
    предъяви документы


    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Московское время

    Статистика в 3d

    Погода в ПРИПЯТИ

    Погода в ЧЕРНОБЫЛЕ

    ТЕГИ

    Помощь сайту
    Наша кнопка:

    В коде прописан размер кнопки 88х31




    Получить код:


    Архив записей

    социалки

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz