S.T.A.L.K.E.R. история с продолжением
Четверг, 23.11.2017, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Разделы сайта
Survarium [32]
Клипы [24]
Фильмы [20]
Юмор [25]
Другие игры [21]
Разное [153]
Видео [36]
Скриншоты [1]
Моды [23]
Обновления [6]
оружие сталкера [22]
Карты для мультиплеера [4]
Припять , Чернобыль [25]
S.T.A.L.K.E.R. 2 [10]

миничат

Люди на базе
ВСЕГО : 1
БРОДЯГИ : 1
СТАЛКЕРЫ : 0

Наши партнеры
  • iklient.ru

  • информационно-виртуальный портал


    Бар_У_границы_Зоны_бар_настоящего_сталкера!


    Портал настоящего сталкра:S.T.A.L.K.E.R.-GHOST™



    stalker-2


    Друзья сайта
    База

    Superavto-Новый портал по сталкеру



    Лучший сайт S.T.A.L.K.E.R.


    Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R.


    Мы в ТОПе


    Мы на YouTube

    Главная » 2013 » Февраль » 6 » Интервью разработчиков игры "Новый союз". Часть 3 (заключение)
    21:34
    Интервью разработчиков игры "Новый союз". Часть 3 (заключение)




    Расскажите про оружие. Какое оно? Сколько? Можно ли создавать стволы самому?

    Мы берем несколько различных пластов оружия.
     -Устаревшие по состоянию на 1962 год образцы, которые, однако, в больших количествах сохранились на складах (ППШ, пулемет Дектярева РП-27, карабин Мосина, самозарядный карабин СКС)
     -Актуальной для 1962 вооружение (автомат Калашникова, пулемет РПД)
     -Самоделки и кустарные переделки двух названных выше групп оружия (обрезы, самострелы)
     -Редкие и экзотические, но реально существующие образцы (чешский пистолет-пулемет "скорпион")
     -Экспериментальные образцы, которые после 62-го года, по нашей версии, были запущены в массовое производство (трехствольный автомат 3Б, автомат ТКБ-022)
     -И, наконец, полностью фантастические изделия, якобы созданные в постъядерном СССР, в том числе и с использованием новейших технологий, артефактов и проч...
    Вот все эти пласты, к которым следует добавить и холодное оружие, пистолеты, охотничьи ружья, гранаты, бутылки с "коктейлем Молотова", мы берем - и насыщаем ими мир игры.
    Создавать самому оружие нельзя.





    Что осталось от культуры? На сколько изменился менталитет выживших с довоенных времен?

    Все зависит от того, о каких конкретно выживших мы говорим, основная часть советского общества имеет вплне ожидаемо советский менталитет. Более того, надо учесть, что в мире "Нового союза" не было ни Хрущевской "оттепели", ни Брежневского застоя, ни Горбачевской перестройки. По этой причине морально политический климат в постъядерном СССР можно охарактеризовать, как "умеренный сталинизм".Тоесть эксцессов вроде большого террора 1937-38 гг больше не было, но повсеместно сохранятся жесткая дисциплина, неприрывно действует аналог Сталинского Государственного Комитета Обороны ( называется КПВТ - комиссия по преодолению временных трудностей), действует культ вождя - генсека Елганина, бывшего военного летчика, который в 1962 году лично разбомбил Вашингтон.
    В тоже время у изолированных или частично изолированных групп менталитет может очень сильно отличаться от эталонного советского, "победоградского".Понятно, что иметь дело с поющими веселые песни и марширующими на работу трудящимеся на протяжении всей игры совершенно невозможно. Поэтому мы создали ряд любопытных микросоциумов и отдельных ярких индивидуумов. Кто-то ведет себя как бандит сороковых, кто-то дикарь, у кого-то странное растройство психики, и ему кажется, что он принимает по радио американские рок-н-роллы конца пятидесятых...
    Про культуру "Нового Союза" можно рассказывать долго, но лучше отложить это до следующего повода. 





    Внешне игра напоминает "Сталкера" и Fallout. Есть ли какие-то идейные пересечения?

    Идейных пересечений как раз нет. По крайней мере, в главном.Дело в том. что государство как таковое и го основные органы (армия, госбезопастность, научные институты) обычно интрепритируются в подобных играх как, во-первых, главная причина наступившего апокалипсиса (военные развязали войну,ученые выпустили из лаборатории вирус и тому подобное), во-вторых, если какие государственные органы все-таки продолжают действовать - то как некий досадный ограничитель свободы главного героя, а то и как серьезная угроза его жизни (ну, например, правительственный спецназ охотится за Гордоном Фрименом на территории Black Mesa).
    У нас же в идейном отношении, по сути, уникальная положительная антиутопия. Мы показываем мир - да, апокалиптический, да, не самый веселый, наполненный смертельными опасностями. Но при этом и правительственные сталкеры, и ученые, и советское правительство - все они наши люди ( а с игровой точки зрения - наши союзники). То же касается и ряда изолированных фракций, выживших в различных локациях, а именно тех, которые лояльны  советской власти.
    Да, в ряде ситуаций игрок обладает достаточной свободой, чтобы идти "против течения" и помогать, например, бандитам. Тоесть, положительную карму к власти себе при желании можно портить. И все-таки идейный центр тяжести у нас смещен в область положительной интерпритации государства и его органов. Мы идем на это в первую очередь не из-за каких-либо пропагандисских соображений (к примеру, лично у меня отношение к почившей советской власти образца 1980-х двойственное. Не могу назвать его однозначно положительным), а именно ради создания свежего, нового, оригинального сеттинга.


    Ну и последний вопрос: какова цель героя и игры в целом?

    Цель Главного героя - спасти Родину. Почему, а главное - от кого (или чего) необходимо спасать победителя ядерной войны, мы хотели бы оставить пока в тайне.






    Сайт игры <<Тут>>


    Источник "Игромания"
    Категория: Другие игры | Просмотров: 1399 | Добавил: FLAKON | Теги: Новый союз, игра, интервью | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПРОПУСК
    Четверг 23.11.2017



    Здравствуй,Сталкер.
    Проходи.
    Но прежде
    предъяви документы


    Календарь
    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Московское время

    Статистика в 3d

    Погода в ПРИПЯТИ

    Погода в ЧЕРНОБЫЛЕ

    ТЕГИ

    Помощь сайту
    Наша кнопка:

    В коде прописан размер кнопки 88х31




    Получить код:


    Архив записей

    социалки

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz